korins.ru,
2 ноября 2016 г.
Опрос: СРО снизит градус бюрократии в отношениях с властями 1051 просмотр
Саморегулируемая организация (СРО), созданная на страховом рынке, позволит облегчить взаимодействие с Банком России, снизив количество бюрократических процедур, достичь компромисса между интересами потребителей и страховых компаний, а также ускорить решение проблем, возникающих между самими страховщиками. Кроме того, возрастет ответственность и организованность самих участников рынка. Такое мнение высказали опрошенные порталом Коринс.ру представители страховых компаний.
Организационные процедуры по формированию первой СРО на страховом рынке были завершены внеочередным общим собранием Всероссийского союза страховщиков (ВСС) 11 октября. Ее президентом сроком на 3 года назначен Игорь Юргенс.
Преобразование ВСС связано со вступившим в силу законом о саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка. С момента получения союзом статуса СРО все страховые компании в течение 180 дней должны войти в состав организации. Следование стандартам СРО станет обязательным.
Генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков:
- Мы всецело поддерживаем решение о преобразовании Всероссийского союза страховщиков в саморегулируемую организацию (СРО), которое этой осенью было принято общим голосованием членов ВСС. Это действительно историческое событие для российского страхового рынка. Мы удовлетворены решением коллег, поскольку СРО займется не только отстаиванием интересов страхового сообщества, но и частично контрольными функциями. Сейчас на страховом рынке существует множество комплексных проблем, которые необходимо решать сообща. По каждому такому проблемному вопросу необходима консолидация позиции страховщиков и диалог с органами государственной власти. Я надеюсь, что СРО поможет достичь компромисса также между интересами потребителей и интересами страховых компаний. Кроме того, сейчас обсуждается, возможность заключение договора о партнерстве СРО с Фондом социального страхования. Обмен опытом с ФСС в вопросах проведения экспертизы, борьбы с мошенничеством, досудебного урегулирования споров, безусловно, будет полезен всем участникам рынка.
Директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников:
- СРО, прежде всего, создается для того, чтобы снизить градус бюрократии в части лицензионных и контрольных процедур, которые действуют между Банком России и страховщиками. СРО будет посредником между страховщиками и Банком России. Кроме того, создание СРО потенциально позволит рынку отрегулировать себя самостоятельно, поскольку СРО – представляет собой как раз участников рынка. Снижение бюрократических процедур должно облегчить взаимодействие с Банком России.
Заместитель генерального директора Либерти Страхование Александр Потитов:
- Есть надежда, что проблемы, возникающие между потребителями страховых услуг и страховщиками, а также проблемы, возникающие между самими страховщиками, смогут разрешаться быстрее, чем по цепочке, включающей в себя кроме непосредственных участников, ещё и Банк России.
Заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Сергей Савосин:
- Трансформация ВСС в СРО это переход на более продвинутый уровень организации рынка. Часть функций регулятор сможет передать СРО. Возрастет ответственность и организованность самих участников рынка.
Вся пресса за 2 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Саморегулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|